В Международном аэропорту "Курумоч" состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса профессионального мастерства "Лучший в профессии" среди агентов по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок.
Торжественная церемония награждения состоялась 27 октября в помещении Приволжского учебно-тренировочного центра. В мероприятии приняли участие генеральный директор Международного аэропорта "Курумоч" Леонид Шварц, председатель Волжской территориальной организации общероссийского профсоюза авиаработников Анатолий Варесов и другие.
Конкурс определил трех лучших агентов службы организации пассажирских перевозок (СОПП) аэропорта, которым были вручены ценные призы: цветной телевизор (I место), микроволновая печь (II место), музыкальный центр (III место). Примечательно, что помимо подарков, агенты, удостоенные звания лучших в своей профессии, ежемесячно в течение года будут получать и материальное вознаграждение.
Конкурс профессионального мастерства "Лучший в профессии" состоялся на предприятии впервые. Его организатором и спонсором выступил международный аэропорт "Курумоч" совместно с профсоюзом авиаработников. Состязание, в котором приняли участие 22 агента СОПП, проводилось в два этапа: первый был посвящен теоретической подготовке агентов, второй – выполнению производственных заданий непосредственно на рабочих местах.
На первом этапе претендентам на звание лучших пришлось поволноваться, как на настоящем экзамене. Каждому участнику необходимо было тянуть билет, который состоял из 5 вопросов. Четыре из них напрямую касались специфики работы СОПП, а пятый – также обязательный – охраны труда. По итогам I тура конкурсная комиссия отобрала из числа конкурсантов 12 человек на участие в следующем, II туре.
На втором этапе агентам было предложено выполнить задания в специально смоделированных, зачастую непростых ситуациях, которые могут возникнуть при работе с пассажирами и их багажом. Здесь оценивалось умение участников конкурса оперативно принимать грамотные решения, оставаться вежливыми и доброжелательными при любых обстоятельствах. Наконец, II тур определил трех лучших агентов по организации обслуживания пассажирских перевозок, сообщает пресс-служба Международного аэропорта "Курумоч".
Отныне конкурсы профессионального мастерства в "Курумоче" планируется проводить и в других службах, и состязания эти обещают стать доброй традицией. Организация подобных конкурсов способствует не только поддержанию профессионального уровня и материальной мотивации труда персонала предприятия, но и, безусловно, повышению качества и культуры обслуживания клиентов, которыми являются авиапассажиры, авиакомпании и грузоотправители. TLTnews.ru
|