Вчера при поддержке Торгово-промышленной палаты Тольятти в конференц-зале ТПП прошел семинар для представителей организаций некоммерческого сектора "Информационное партнерство. Подготовка и проведение компании в СМИ".
Организаторы семинара предложили вниманию участников методическое пособие по взаимодействию со СМИ, изданное в рамках проекта "Агентство социальной информации Тольятти". Данный проект осуществляется в рамках городской целевой программы "Развитие некоммерческого сектора через социальное партнерство на территории Тольятти".
"Изюминкой" семинара стало рассмотрение особенностей информирования СМИ о подготавливаемых НКО мероприятиях: ни для кого не секрет, что НКО по самому характеру своей деятельности не ориентированы на получение прибыли и их мероприятия, как правило, малобюджетны, информирует пресс-центр ТПП Тольятти.
В связи с этим участники семинара с особым интересом ознакомились с примерами эффективного проведения пиар-акций: о получившей широкий общественный резонанс октябрьской акции "Молодежь против бедности" рассказал представитель "Центра развития добровольчества Тольятти" Юлия Куприянова. Представитель "Института социальной интеграции" Николай Ковляков предложил НКО присылать на сайт "Открытой альтернативы" новости, которые также направлялись бы для размещения в городские СМИ.
Стоит отметить, что проведенный семинар свидетельствует как о тенденции к совместной работе различных НКО над общими для них проблемами, так и о том, что объединения предпринимателей понимают важность задач некоммерческого сектора, которая пока, увы, не всеми субъектами городского сообщества осознается на должном уровне. TLTnews.ru
|