Созданное на базе ТПАТП-1 пассажирское предприятие ОАО "РегионАвтоТранс-Тольятти" (РАТТ) до конца 2006 года должно получить порядка 50 автобусов по лизинговой схеме. Однако ОАО "АвтоВАЗ" не подписало договор о совместном сотрудничестве, являющемся необходимым условием для получения кредита.
Как пишет "Постскриптум Тольятти", речь идет о договоре на перевозку рабочих завода в пиковый период на сумму не менее 810 миллионов рублей за весь период действия договора, который составляет пять лет. Промедление со стороны завода может негативно сказаться на предоставлении кредита для получения в лизинг автобусов. Поскольку единственным источником погашения задолженности у РАТТ, генеральным директором которого назначен Валерий Толкачев, является долгосрочный заказ со стороны завода.
Однако, как заметили представители АвтоВАЗа, причина промедления в ненадлежащим образом подготовленных документах. По словам заместителя директора по персоналу – начальника центра технологий управления персоналом ОАО "АвтоВАЗ" Станислава Чеботарева, документы направлены учредителям ОАО "РегионАвтоТранс-Тольятти" для устранения замечаний, выявленных специалистами автозавода.
|