Московская управляющая компания Ross Group создала в Тольятти совместно со "Строительной компанией №1" "дочку", в управлении которой находится несколько торгово-развлекательных и офисных центров. О том, стоит ли строить торговые центры в нашем городе дальше, в интервью газете "Постскриптум Тольятти" рассказал управляющий партнер, председатель совета директоров Ross Group Марк Афраймович.
По его словам, "город сильно перегрет". Если на Центральный и Комсомольский районы приходится один серьезный объект – "Аэрохолл", в Автозаводском районе конкуренция серьезная. Покупательская способность тольяттинцев при этом очень низкая. В целом господин Афраймович заметил, что рынок Тольятти переоценен. Ритейлоры говорят, что не оправдались ожидания и относительно "Парк Хауса". Так, один из них сказал, что в результате ухода из ТЦ "Русь-на-Волге" в "Парк Хаус" обороты его магазина упали в три раза. И вообще, как заявил Марк Афраймович, "реально сейчас, кроме "Руси", ни один объект толком не работает, да и в "Руси" замечается спад". Он добавил, что прежде, чем развиваться в Тольятти, нужно серьезно подумать, так как в отношении Центрального и Комсомольского районов не стоит строить серьезных ожиданий, а Автозаводский район серьезно переполнен.
При существующем положении дел можно спрогнозировать, что буквально через год в Тольятти начнутся маркетинговые и информационные войны, которые будут стоить очень дорого. Если сейчас маркетинговый бюджет профессионального торгового центра в регионе составляет 300-400 тысяч долларов в год, дальше цифры могут сильно увеличиться, уточнил Марк Афраймович.
|