Куйбышевская железная дорога подвела итоги грузовой работы за 10 месяцев 2006 года. Основную долю в погрузке составляют нефтегрузы, строительные материалы, химикаты и сода, лом черных металлов и автомобили. Прирост к соответствующему периоду прошлого года составил 1 миллион 325 тысяч тонн грузов.
С января по октябрь 2006 года структура грузовых перевозок претерпела существенные изменения, более 56% от общего объема погрузки составили нефтегрузы (доля нефтегрузов в 2005 году составила 49%). С начала 2006 года прирост нефтегрузов в погрузке Куйбышевской железной дороги составил 2 миллиона 98 тысяч тонн. Увеличение произошло за счет привлечения новых грузоотправителей на Башкирском, Самарском отделениях и Нижнекамском представительстве КбшЖД. Например, Нижнекамский филиал ЗАО "ТАИФ НК" в конце декабря 2005 года приступил к производству бензина автомарок А-80 и АИ-95 и за 10 месяцев текущего года погрузка составила 1 миллион 76 тысяч тонн.
Лучшие результаты по отгрузке строительных материалов (4 миллиона тонн), химикатов и соды (почти 2 миллиона тонн) отмечены на Башкирском отделении. На Самарском отделении КбшЖД зафиксированы самые высокие показатели по автомобильным перевозкам, которые на 10% больше запланированных. Увеличение спроса и продаж автомобилей Lada прямо отразилось на работе ОАО "АвтоВАЗ" с железной дорогой, проинформировали в пресс-службе КбшЖД.
Перевозки цемента, промтоваров, черных металлов за 10 месяцев 2006 года также превысили уровень прошлого года: на 24%, на 62% и 10,5% соответственно. Основное увеличение отгруженных промтоваров произошло благодаря запуску новой линии по производству листового флоат-стекла (используется в производстве пластиковых окон) на предприятии "Салаватстекло" республики Башкортостан.
Увеличение отгрузки зерновых культур почти на 20 % стало возможно благодаря высокой урожайности и спросу на зерно. За последние три месяца рост цен на внутреннем рынке на зерновые культуры составил около 30 %, что позволило экспортировать его по выгодной рыночной цене.
Развитие рынка сбыта выпускаемой продукции грузоотправителей, сокращение сроков согласования и доставки грузов, которые осуществляются благодаря переходу на "безбумажные" электронные отношения между КбшЖД и крупнейшими грузоотправителями дороги, явились серьезным стимулом к увеличению грузоперевозок.
TLTnews.ru
|