Куйбышевская железная дорога завершила основные ремонтно-путевые работы 2006 года. Бесстыковой, "бархатный путь" достиг 65% от длины главных путей Куйбышевской магистрали.
В этом году на обновление пути КбшЖД израсходовала свыше 3 миллиардов рублей. Традиционно основные путевые работы начинаются ранней весной и завершаются в последних числах октября.
С января по ноябрь текущего года на Куйбышевской железной дороге было отремонтировано 623 километра пути, в том числе было уложено 338 километров бесстыкового пути на железобетонном основании. Отсутствие стыков (самых слабых и напряженных мест пути) на бесстыковых участках дороги практически исключает динамические и шумовые воздействия на пассажиров, позволяет значительно увеличить скорость движения и продлевает срок службы пути до 25%, сообщает пресс-служба КбшЖД.
Всего на КбшЖД длина бесстыкового пути составляет 4 тысячи 486 километров 500 метров. Планируется, что к 2010 году на Куйбышевской магистрали будет произведена 100% замена основных путей на бесстыковое, "бархатное" полотно.
Все замечания, пожелания и предложения присылайте по
этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство".
Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.