Сегодня, 24 ноября, из мэрии Тольятти в городскую думу поступили документы, касающиеся единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности. К этому понятию непосредственное отношение имеет корректирующий коэффициент базовой доходности К-2.
В предстоящий вторник народные избранники вернутся к обсуждению вопроса значений коэффициента К-2, чтобы утвердить их на будущий год, а сделать это надо до 30 ноября. Как пояснил службе новостей радиостанции "Август" руководитель департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти Хетаг Тагаев, чиновники направили в думу два варианта проекта решения. В одном речь идёт о продлении действия утвержденных ранее значений коэффициента. Если народные избранники по каким-то причинам не станут принимать первый вариант, то мэрия предложит им альтернативу – изменить значения коэффициента по отдельным видам деятельности. В частности, по наружной рекламе с 0,2 повысить до 0,5, а, кроме того, снизить коэффициент для предпринимателей, работающих на полуострове Копылово до 0,2. По причине того, что полуостров причислят к территориям, удалённым от центра города.
Хетаг Тагаев сделал свои прогнозы относительно того, как может развиваться ситуация после увеличения значения К-2 по наружной рекламе. По его словам, объёмы размещения рекламы снизятся, а стало быть – городской бюджет потеряет часть доходов. В настоящее время доход бюджета от наружной рекламы исчисляется суммой равной примерно 35-ти миллионам рублей в год. Но даже, если значение К-2 не увеличится, то перетягов в Тольятти всё равно станет меньше примерно на 300-400 единиц. Как только закончится срок аренды на уже размещенные перетяги, на некоторых участках наружная реклама больше не появится. По словам господина Тагаева, работа по сокращению рекламных щитов в Тольятти тоже будет проводиться. Критерии для ликвидации конструкций, очевидно, будут теми же, что для перетягов.
|