Вчера в Тольятти получил продолжение конфликт между ГК "СОК" и местным дилером Renault ООО "Партнер-Сервис". Эта фирма была выселена в июле этого года из своего ангара на территории автопорта на Южном шоссе, принадлежащего ОАО "АвтоВАЗтранс", которое входит в ГК "СОК". В "Партнер-Сервис" посчитали эти действия незаконными, сославшись на условия договора аренды с АВТ и обратились в прокуратуру и администрацию президента РФ. Вчера при помощи сотрудников милиции и прокуратуры работники и клиенты "Партнер-Сервиса" были допущены на ранее занимаемые фирмой площади. Гендиректор ООО Сергей Раков заявил корреспонденту газеты "Коммерсант", что удовлетворен случившемся, а в ГК "СОК" говорят, что могут привлечь его к суду "за заведомо ложный донос".
Вчера при активном участии милиции и прокуратуры сотрудникам "Партнер-Сервиса" и клиентам фирмы все же был открыт доступ на территорию ангара. По версии Сергея Ракова, это произошло после того, как из администрации президента РФ к нему пришло уведомление о том, что заявление гендиректора "Партнер-Сервиса" передано на контроль в Генпрокуратуру. "Машина правосудия заработала только после того, как стало известно про письмо от Путина", – заявил господин Сергей Раков. Стоит отметить, что в течение вчерашнего дня милиционеры проводили допросы сотрудников АВТ и "Гаража-500". Управление по связям с общественностью ГК "СОК" ситуацию не комментирует.
Однако, как пояснил "Коммерсанту" источник в группе компаний, заявление господина Ракова в прокуратуру СОКовцы считают "попыткой блокирования нормальной работы фирмы "Гараж-500". "Они требовали выемки финансовой документации за два года, а это означает остановку всей работы на неопределенный срок. В конце концов, мы сочли, что выгоднее пойти на кратковременные уступки", – сказал собеседник газеты. Он не исключил, что "Гараж-500" впоследствии может обратиться в прокуратуру с требованием привлечь авторов заявления о самоуправстве к уголовной ответственности за заведомо ложный донос. "Решение будет принято позднее, но разговоры об этом ведутся", – отметил он.
Пока сотрудники "Партнер-Сервиса" и клиенты фирмы могут беспрепятственно проезжать на территорию ангара и станции техобслуживания тольяттинского дилера Renault. На территории южного порта будут одновременно выставлены три охранных поста – ЧОП "Альфа-Сервис", ЧОП "Русич" и тольяттинского ОВО. Эта договоренность будет действовать до того, как самарский арбитражный суд вынесет решение по оспариваемым сторонами площадям.
Говоря о перспективе судебного разбирательства, Сергей Раков заявил, что он уверен в благоприятном для "Партнер-Сервиса" исходе дела. "Один арбитраж мы уже выиграли, думаю, выиграем и этот", – сказал он. По словам гендиректора, по взаимной договоренности с руководством АВТ "его фирма должна была получить оспариваемый ангар в качестве оплаты за строительство на территории автопорта другого складского помещения, в которое ООО вложило около 30 миллионов рублей".
В группе компаний "СОК", напротив, уверены, что арбитраж оставит право пользования ангаром за фирмой "Гараж-500". "Решение суда первой инстанции однозначно говорит о крепости нашей позиции. Думаю, в ближайшем будущем Сергей Ракову придется освободить неправомерно занимаемое им здание на законных основаниях, а потом еще и выплатить убытки, причиненные "Гаражу-500" из-за его действий", – сказал собеседник газеты "Коммерсант" в ГК "СОК".
|