С 3 октября по 1 ноября 2005 года на территории городского округа Тольятти проводится ежегодный конкурс "Женщина – руководитель года". Организатором конкурса выступает департамент потребительского рынка и предпринимательства мэрии города Тольятти.
Конкурс проводится в целях: выявления и поощрения женщин, добившихся значительных успехов в деятельности своего предприятия, учреждения, организации, курируемой отрасли, занимающихся решением социальных проблем, благотворительной деятельностью, конкретной общественной работой, способствующих решению задач городского округа. Поддержки и поощрения, содействия повышению квалификации лидеров-женщин. Распространения опыта эффективного руководства, управления.
Участниками конкурса могут быть женщины – руководители предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, всех отраслей хозяйства на территории городского округа: промышленности, строительства, транспорта, сельского хозяйства, науки, образования, здравоохранения, культуры, торговли, других сфер обслуживания, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и структурных подразделений крупных предприятий, учреждений, организаций.
Конкурс проводится в следующих номинациях: Руководитель малого предприятия города (торговые предприятия, предприятия общепита, производственные предприятия, предприятия услуг). Руководитель общественной организации. Руководитель крупного предприятия города, в том числе его структурного подразделения. Руководитель органов государственной власти и органов местного самоуправления. Руководитель муниципального учреждения культуры и искусства. Руководитель муниципального образовательного учреждения.
На конкурс предоставляются: анкета участницы конкурса, основные показатели деятельности предприятия, организации, учреждения курируемой отрасли и справка о предприятии, организации, учреждении, курируемой отрасли, содержащая следующую информацию: направление деятельности предприятия, организации, учреждения, курируемой отрасли или его структурного подразделения. Его история, характеристика, обеспеченность инженерными, управленческими и рабочими кадрами, анализ результатов производственной деятельности за истекший год, сохранение профессиональных кадров, повышение их уровня, освоение новых технологий и выпуск новой конкурентоспособной продукции, освоение и выход на новые рынки сбыта. Создание новых рабочих мест, конкурентоспособность товаров, услуг и положительная репутация фирменной марки, устойчивое положение предприятия, организации, учреждения на внутреннем и внешнем рынках, поддержание положительного имиджа среди деловых партнеров.
Также на конкурс предоставляются сведения об участии в муниципальных, региональных и федеральных целевых программах и сведения о личном вкладе участницы конкурса в производственную общественную деятельность, творческие достижения.
TLTnews.ru
|