За 2006 год услугами сервис-центров Куйбышевской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров воспользовались более 660 тысяч пассажиров, что на 5 тысяч больше, чем в прошлом году. Доход от деятельности сервис-центров составил около 43 миллионов рублей.
В последние годы сервис-центры Куйбышевской железной дороги значительно расширили спектр услуг: доставка билетов на предприятие или на дом, бронирование мест в гостиницах вокзалов городов Самары, Москвы и других, вызов такси, аренда видеозала, зарядка сотовых телефонов и работа на персональном компьютере.
Заказ билетов с доставкой на дом или в офис по-прежнему остается наиболее востребованной услугой сервис-центра. В 2006 году этой услугой воспользовались более 3 тысяч человек. Позвонив по телефону сервис-центра, пассажир может забронировать место как в поездах формирования Куйбышевской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, так и в большинстве проходящих поездах дальнего следования. Заказать билет на поезда собственного формирования КбшЖД можно за 45 суток до его отправления. При заказе билета на дом пассажиру потребуется сообщить адрес доставки и свои паспортные данные, необходимые для оформления билета.
Помимо вышеперечисленных, Куйбышевская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров в 2006 году предложила новую услугу – экспресс доставка корреспонденции в направлении Москвы. В 2006 году этой услугой воспользовались более 2 тысяч жителей Самары, Ульяновска и Пензы. Прием бандероли осуществляется на железнодорожных вокзалах Самара, Пенза-1 и Ульяновск-Центральный, а забрать корреспонденцию получатель может в сервис-центре Казанского вокзала Москвы. Данная услуга заменяет привычную "передачу посылок" с проводниками.
Пресс-служба Куйбышевской магистрали напоминает, что принимать посылки проводникам категорически запрещено в целях безопасности пассажиров. При оформлении услуги экспресс доставки мелкогабаритного груза отправитель и представитель сервис-центра составляют документы, гарантирующие доставку корреспонденции. TLTnews.ru
|