Более 230 тысяч пассажиров воспользовались услугами сервис-центров Куйбышевской магистрали в период массовых летних перевозок.
На сегодняшний день на вокзалах Куйбышевской железной дороги работают 15 сервис-центров. Здесь пассажиры имеют возможность не только получить необходимую справочную информацию, но и заказать железнодорожные билеты с доставкой на предприятие или на дом, забронировать места в гостинице, вызвать такси на вокзал, отправить электронную почту и так далее, сообщает пресс-служба КбшЖД.
Однако помимо традиционного спектра услуг в пик летних пассажирских перевозок сервис-центры Куйбышевской магистрали предлагали путешественникам и новые услуги – экспресс-доставка мелкогабаритного грузобагажа и бронирование гостиничных номеров через Интернет. Благодаря программе "Отель 24", к которой теперь имеют доступ все сервис-центры Куйбышевской железной дороги, путешественники в любое время суток могут забронировать номер в гостиницах, расположенных на территории России.
TLTnews.ru
|