Лотерея, проводимая тольяттинским троллейбусным управлением, приносит свои плоды. Уже в этом месяце предприятие намерено увеличить свои доходы от выручки билетов на 30%. Как рассказал корреспонденту ИС "Тольятти-Новости" заместитель директора по эксплуатации троллейбусного управления Евгений Кашунин, прогнозируется, что выручка будет на уровне 9 миллионов рублей. Отмечается и увеличение пассажиропотока. Если в августе и сентябре в среднем за рейс троллейбусы перевозили 55 человек, то в октябре их число возросло до 68 пассажиров. Кроме того, по словам господина Кашунина, если стоимость проезда в альтернативном транспорте возрастет до 10 и 15 рублей в зависимости от района, то пассажиропоток в троллейбусах может увеличиться еще на 5-10%. Евгений Борисович напомнил, что когда в Тольятти была принята дифференцированная система оплаты проезда, согласно которой билет стал стоить 7,8 и 10 рублей в зависимости от дальности поездки, троллейбусы лишились порядка 12% пассажиров. Лотерея, проводимая троллейбусниками, продлится до 1 ноября 2005 года. Но уже сейчас предприятие положительно оценивает этот инструмент маркетинга, ведь затраты на его проведение составили 230 тысяч рублей. Отметим, что призовой фонд лотереи оценивается в 60 тысяч рублей. Правда, троллейбусники столкнулись с некоторыми проблемами при организации этой акции. Из-за некачественного исполнения билетов, которым занималась московская компания, защитная полоса просвечивает, что позволяет увидеть, скрывается ли под ней заветный приз или нет. Этот факт вызвал некоторое недовольство у населения, и сейчас руководство троллейбусного управления вместе со своим столичным партнером пытается исправить ситуацию. Отвечая на вопрос, касающийся износа транспорта, Евгений Кашунин отметил, что в настоящий момент средний возраст троллейбусов составляет 13 лет. По документам, их эксплуатация допустима при пробеге до 600 тысяч километров или в период до 10 лет. Но при проведении капитального ремонта срок использования увеличивается на 3 года, а, по словам заместителя директора, на настоящий момент амортизации подверглось 80% подвижного состава предприятия.
Никита Сухачев, TLTnews.ru
|