В организации одностороннего движения по улице Карла Маркса власти Тольятти от слов уже перешли к делу. Мэра Николая Уткина много критиковали за его "уличную" инициативу, и теперь ему в этом "скользком" вопросе приходится быть более осторожным, пишет "Газета Тольятти".
Еще пару месяцев назад градоначальник уверенно говорил, что уже с октября 2005 года общественный и личный транспорт изменит свое движение по одной из центральных улиц города. Другими словами, из Автозаводского района по улице Карла Маркса поток автобусов и машин будет двигаться лишь в одном направлении, а при движении в противоположную сторону активнее будет задействован Молодежный бульвар. В настоящее время Николай Уткин отмечает, что лишь дал поручение своим подчиненным детально разработать к 1 октября реальное воплощение масштабной идеи в жизнь.
По словам заместителя начальника транспортного управления мэрии Людмилы Федоровой, ее ведомство уже разработало новую схему движения пассажирского транспорта, а также подготовило соответствующие внутренние распоряжения. Представители транспортной отрасли уже готовы с 1 ноября начать работу в новом режиме, однако многое зависит от того, насколько оперативно сработают коммунальщики и обустроят заездные карманы и светофоры.
Представители департамента ЖКХ говорят, что тоже трудятся в поте лица: в настоящий момент на Молодежном бульваре идет строительство заездных карманов и так называемых посадочных площадок. Вторым этапом работ для коммунальщиков станет валка и вырубка деревьев, без чего не возможна установка новых остановочных павильонов. На бульваре в самом ближайшем будущем появятся сразу две новые остановки. Работы представители ЖКХ уже начали, однако пока до конца не определено, как будет осуществляться финансирование.
|