Выпуск автомобилей семейства Lada Kalina – качественно новой не только для ОАО "АвтоВАЗ", но и всего отечественного автопрома модели привел к техническому переоснащению и внедрению уникальных технологий. Инновационные подходы были использованы и при подборе персонала для комплекса Lada Kalina.
Для современного производства отбирались рабочие и инженеры в возрасте до 35 лет. Приоритет отдавался выпускникам учебных заведений, осуществляющих контрактную подготовку кадров для ОАО "АвотВАЗ". Это Тольяттинский государственный университет, Самарский государственный аэрокосмический университет, Волжский университет имени Татищева, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Тольяттинский машиностроительный техникум, Тольяттинский технологический колледж, а также профессиональные лицеи №47 и №51, проинформировали в пресс-центре ОАО "АвтоВАЗ". Кроме того, более 80% принятого для проекта Lada Kalina персонала прошло дополнительное обучение на специальных курсах в учебном центре ОАО "АвтоВАЗ" и стажировку в СП "GM-АвтоВАЗ".
При отборе специалистов для производства Lada Kalina учитывалась также принадлежность кандидатов к трудовым династиям ОАО "АвтоВАЗ". Такие люди быстрее осваивают профессию и вливаются в коллектив, поскольку изначально имеют представление об особенностях производственного процесса, корпоративной культуре ОАО "АвтоВАЗ" и его богатых традициях.
На сегодняшний день в цехах сборки, сварки и окраски нового комплекса работает 1 тысяча 609 человек, из которых 20 % – узкопрофильных специалистов, переведенных из других подразделений ОАО "АвтоВАЗ", и 80% – вновь принятых работников.
TLTnews.ru
|