В 2005 году на российском рынке доля автомобилей Lada снизится на 4% и составит 38-38,5%. По мнению начальника управления маркетинга ОАО "АвтоВАЗ" Александра Бредихина, высказанному в газете "Волжский автостроитель", такое положение дел для Волжского автозавода вполне приемлемо. По его словам, ни один национальный производитель с одной торговой маркой на внутреннем рынке нигде в мире не занимает долю более 35%. И нынешние 38% – это очень хорошая доля, учитывая динамику роста продаж иностранных автомобилей в России. Стоит учесть, что другие отечественные автомобильные марки ("Волга", "УАЗ", "Иж", Ока") снижают свое присутствие на рынке еще более быстрыми темпами. По мнению Александра Бредихина, сегодня ОАО "АвтоВАЗ" – единственный производитель, который может достойно выдержать конкурентную борьбу за внутренний рынок, передает www.LadaOnline.ru.
|