Завтра исполняется полгода с начала курсирования фирменного поезда "Самара" сообщением Самара-Санкт-Петербург.
В мае 2005 года поезд 107/108, начавший курсировать с конца мая 2004 года, был переведен в разряд фирменных. В конце 2004 года среди жителей Самары был проведен конкурс "Дай имя поезду". За время проведения конкурса на Куйбышевскую железную дорогу поступило более 500 писем, сообщений и телефонных звонков. Большинство участников конкурса считали обязательным, чтобы по названию поезда можно было определить, откуда он родом. Поэтому и было решено назвать поезд "Самара".
В соответствии с именем железнодорожники разработали новое оформление, в котором использованы корпоративные цвета "Российских железных дорог" – синий и голубой и графические архитектурные символы Петербурга и Самары. Белым цветом на каждом вагоне написано название поезда – "Самара". Всего задействовано два состава по 16 вагонов.
По просьбам пассажиров было изменено время отбытия и прибытия нового фирменного поезда в Санкт-Петербург. Теперь из Самары он уходит в 20.00, а прибывает в Петербург в 05.52 (время московское), к началу работы городского общественного транспорта.
За то время, как поезд стал фирменным, значительно увеличилось количество пассажиров. За 10 месяцев 2005 года рост пассажиропотока в фирменном поезде "Самара" составил 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль от курсирования данного поезда составила более 10 миллионов рублей. В 2004 году поезд был нерентабельным, убытки за 10 месяцев 2004 года составили около 3 миллионов рублей.
TLTnews.ru
|