В декабре 2005 года на Куйбышевской магистрали выполнен установленный план балловой оценки состояния пути. При плане 50 баллов, выполнение составило 47 баллов. По сравнению с декабрем 2004 года показатели улучшились на 19 единиц. По результатам проведенной проверки средняя балльность пути на дороге за год составила 62 балла.
Лучшей же по выполнению балловой оценки стала дистанция пути Моршанская. Ее показатели оценены в 18 баллов, при плане 22 единиц. Основным показателем состояния пути является балловая оценка после прохода вагона-путеизмерителя. Состояние пути оценивается: "отлично" (до 25 баллов), "хорошо" (25-50 баллов), "удовлетворительно" (50-180 баллов) и "неудовлетворительно" (более 180 баллов).
Всего за прошедший год в ремонт пути Куйбышевской железной дорогой было вложено более 3 миллиардов рублей. В частности, капитальным ремонтом было отремонтировано более 500 километров пути, что почти на 10% больше показателей 2004 года.
В прошедшем году уложено более 300 километров бесстыкового, "бархатного" пути, который позволяет значительно увеличить скорость движения и продлить срок службы верхнего строения пути до 25%, а также практически исключает динамические и шумовые воздействия на пассажиров. Всего на Куйбышевской железной дороге длина бесстыкового пути составляет 3 тысячи 948 километров или 55% от развернутой длины главных путей магистрали. Выполнение комплекса оздоровительных работ позволило не только стабилизировать состояние пути, но также улучшить его качественные показатели.
TLTnews.ru
|