За прошедший год в регионах Куйбышевской железной дороги произошло 23 столкновения подвижного состава с автотранспортом. Причиной всех ДТП на железнодорожных переездах стало нарушение правил дорожного движения водителями автотранспорта.
Всего на КбшЖД эксплуатируется 716 железнодорожных переездов, из которых 215 обслуживаются дежурными работниками и на 51 переезд оборудован системой УЗП. Плиты устройства заграждения переезда (УЗП) автоматически поднимаются, преграждая въезд автомобилям на железнодорожное полотно во время проследования через данный участок магистрали подвижного состава.
Барьеры-автоматы – самая надежная защита от нарушителей правил дорожного движения. Они оснащены автоматической переездной сигнализацией со шлагбаумами. При приближении поезда (на расстоянии не менее 1,5 км) к месту пересечения автомобильной и железнодорожной магистралей – устройство автоматически перекрывает автомобилистам въезд на рельсы и открывает после того, как состав проследует через переезд.
В минувшем году 20 переездов Куйбышевской железной дороги были оборудованы устройствами заграждения, что в два раза больше, чем в 2004 году.
"Какие бы многомиллионные затраты ни производила компания на оборудование переездов устройствами заграждения, какие бы программы безопасности ни разрабатывала, важнейшим требованием и условием работы на транспорте остается бдительность и повышенная ответственность водителей на железнодорожных переездах. Поэтому компания водители автотранспорта должны не забывать, что железнодорожные переезды являются зоной повышенной опасности, а значит, и повышенного внимания водителей", – заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
TLTnews.ru
|