Некоторое время назад Минсвязи громко заявило о снижении стоимости переоформления телефона при переезде на новое место жительства. Но, как выяснилось, новая цена будет действовать не для всех.
Напомним, что в заявлении говорилось, что стоимость услуги уменьшается в 35 раз. Сообщения об этом прошли во всех федеральных СМИ, сам министр связи говорил о том, что власти стараются идти навстречу абоненту, делать все для максимального удобства пользователя. Положение вступило в силу 1 января 2006 года. После новогодних каникул абоненты начали обращаться в офисы телефонных компаний, дабы переоформить свои телефонные номера, приготовив для оплаты услуги 200 рублей – примерный размер ежемесячного абонентского взноса. Но в переоформлении по новой цене людям отказали, ссылаясь на распоряжение сверху.
Выяснилось, что в офисе телефонного оператора ничего не перепутали. Новая цена за услугу переоформления номера регламентировалась постановлением №310 от 18 мая прошлого года, которое вступило в силу 1 января этого года. Но перед самым Новым годом, 29 декабря, председатель правительства Михаил Фрадков подписал постановление №828, в котором прописаны некоторые дополнения к первой редакции. Именно в этом документе существует пункт, где оговаривается срок, в течение которого абонент обязан подать заявление на переоформление. На это постановление и ссылаются операторы, когда отказывают абонентам в переоформлении телефона, пишет "Тольяттинское обозрение".
По словам пресс-секретаря ОАО "ВолгаТелеком" Елены Маркиной, "срок, в течение которого лицо, въехавшее в телефонизированное помещение, обязано подать заявление о заключении договора на услуги телефонной связи, составляет 60 дней с момента даты регистрации права собственности на помещение. В случае неподачи заявления в установленный срок помещение считается нетелефонизированным и договор с лицом, въехавшим в это помещение, заключается на общих основаниях с взиманием платы в размере установленной стоимости доступа к телефонной сети".
|