Куйбышевская железная дорога провела опрос среди своих пассажиров, в котором приняли участие более 3 тысяч человек.
На вопрос, как Вы оцениваете уровень сервиса на железнодорожном транспорте, 80 % респондентов ответили "положительно" и "скорее положительно". В основном люди чаще всего пользуются поездами, отправляясь в отпуск или в командировку, и случается это 1-2 раза в год. Более 50% пассажиров приобретают плацкартные билеты, 38% – купейные, 8% – купейные повышенной комфортности и лишь 3% – СВ. В то же время 47% пассажиров в фирменных поездах пользуются услугами вагонов повышенной комфортности.
Одним из главных недостатков железнодорожного транспорта пассажиры считают отсутствие кондиционеров в вагонах и в залах ожидания, медленное обновление парка вагонов, отсутствие мест на отдельные направления.
В целях повышения качества обслуживания в текущем году на Куйбышевскую железную дорогу поступило 29 вагонов с кондиционерами, всего эксплуатируется на дороге более 400 вагонов с кондиционерами.
Билеты на поезд можно приобрести не только в обычной кассе, но и в Сервис-Центрах, расположенных на 14-ти вокзалах дороги, в которых, кроме того, есть возможность заказа билетов по телефону с оформлением при личной явке или с доставкой на дом и в офис.
TLTnews.ru
|