В конце февраля 2006 года в Тольятти прошло совещание, на котором руководители дилерской сети АвтоВАЗа отчитались перед службами автозавода о своей работе в январе и феврале. В собрании приняли участие руководители более 60 крупнейших фирм-представителей АвтоВАЗа со всей России.
Как отметили специалисты предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АвтоВАЗ", продажи в начале года идут в соответствии с графиком. В январе 2006 года в целом по всей вазовской системе сбыта и сервиса объем предоставленных услуг увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реализация запасных частей выросла на 14%. Кроме того, увеличили объемы проданных автомобилей Lada компании "Ока-Лада", "Сура-Лада", "Иркутск-АвтоВАЗ", "Кузбасс-Лада", "Омск-Лада", "Новгород-Лада", "Питер-Лада", "Курск-Лада", "Элиста-Лада".
Вазовские специалисты, участвовавшие в совещании, отметили, что сегодня многие дилеры берут на вооружение прогрессивные формы продаж: проводят рекламные акции, предоставляют скидки и разнообразные дополнительные услуги. Всем предприятиям сервисно-сбытовой сети ОАО "АвтоВАЗ" рекомендовано внедрять подобные перспективные методы реализации и обслуживания автомобилей, информирует пресс-центр ОАО "АвтоВАЗ".
ОАО "АвтоВАЗ", поддерживая своих партнеров по сервису и сбыту, активно продвигает автомобили Lada в регионах. В 2006 году автозавод вместе со своими дилерами примет участие в российских автосалонах, которые состоятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Чите, Ростове, Тюмени, Челябинске, Новосибирске, Вологде и Краснодаре.
TLTnews.ru
|