В середине уходящей недели в Тольятти состоялось заседание совета директоров ОАО "АвтоВАЗ", в рамках которого был рассмотрен ряд вопросов по стратегии развития компании. Совет директоров обсудил программу развития модельного ряда до 2015 года. В частности, были рассмотрены планы увеличения проектной мощности производства автомобиля Lada Kalina и запуска в производство автомобиля Lada Priora.
Выпуск автомобиля Lada Priora начнется в 2006 году с выходом на проектную мощность 220 тысяч штук ежегодно в 2008 году. В последующем, поэтапно снижая объемы выпуска, АвтоВАЗ прекратит изготовление этой модели. Параллельно планируется запускать в производство модели класса С на основе новой платформы. По мере наращивания объемов выпуска перспективных моделей автомобилей, к 2008 году предполагается снять с производства семейство автомобилей Lada 110 и модели классической компоновки, а к 2010 году – семейство Lada Samara. Кроме того, готовится проект развития внедорожника Lada 4x4 – NIVA-2, проинформировали в пресс-центре ОАО "АвтоВАЗ".
На заседании также был рассмотрен вопрос расширения мощностей по производству новых автомобилей и современных силовых агрегатов. Совет директоров принял решение передать в федеральную собственность объекты недвижимости, входящие в комплекс испытательных автомобильных дорог (село Сосновка в 50 километрах от Тольятти), в счет погашения государственной задолженности ОАО "АвтоВАЗ". Условия и сроки передачи будут согласованы руководством предприятия с соответствующими государственными органами. На заседании было продолжено обсуждение вопросов оптимизации социальных расходов АвтоВАЗа с целью снижения финансовой нагрузки на предприятие и повышения его инвестиционной привлекательности. При этом подчеркивалось, что во главу угла всех разрабатываемых планов ставятся интересы и социальная защищенность трудового коллектива АвтоВАЗа. Совет директоров принял решение о созыве 27 мая 2006 года годового общего собрания акционеров ОАО "АвтоВАЗ".
TLTnews.ru
|