На Самарском отделении КбшЖД общая погрузка за 7 месяцев 2005 года составила более 13 миллионов тонн. Основную долю в погрузке на Самарском отделении составляют нефтегрузы, удобрения, химикаты и сода, строительные материалы. А всего на Куйбышевской железной дороге за этот же период, погружено более 36 миллионов тонн различных грузов.
Несмотря на то, что доля нефтегрузов в погрузке Куйбышевской железной дороги за 7 месяцев 2005 года составляет почти 50% в общей погрузке, объем погрузки нефти и нефтепродуктов по отношению к аналогичному периоду 2004 года снизился почти на 5 миллионов тонн. Данные изменения произошли за счет переориентации нефтегрузов на другие железные дороги (Восточно-Сибирскую и Забайкальскую), что стало результатом заключения долгосрочного контракта по поставке нефти в Китай и самым благоприятным образом сказалось на экономических показателях ОАО "РЖД" в целом.
Исходя из того, что КбшЖД потеряла некоторые объемы погрузки за счет "ухода" нефти, была проведена удачная маркетинговая кампания по привлечению других грузов. В результате за 7 месяцев 2005 года значительно выросла погрузка каменного угля и кокса, сельскохозяйственных машин, лома черного металла, комбикорма и сахарной свеклы. Если не брать в расчет погрузку сырой нефти и нефтепродуктов, то погрузка на Куйбышевской железной дороге возросла на 13% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
TLTnews.ru
|