Был утвержден годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность. 2005 год стал первым годом работы авиакомпании в составе альянса AiRUnion, проводилась работа по созданию и отработке единого взаимовыгодного для пяти авиакомпаний-партнеров расписания полетов.
"Самара" стала одним из базовых, опорных аэропортов в маршрутной сети альянса. Решение о вхождении в альянс было правильным и своевременным. В короткий срок удалось значительно снизить издержки и повысить эффективность выполнения рейсов. "Самара" наряду с авиакомпаниями-партнерами "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии" входит в двадцатку крупнейших российских авиаперевозчиков. В Приволжском федеральном округе "Самара" обслуживает около трети пассажиропотока.
В соответствии с данными годового отчета, в 2005 году общий налет лайнеров "Самары" превысил 15 тысяч часов, было перевезено более 440 тысяч пассажиров. Самым протяженным регулярным зарубежным маршрутом являлся рейс "Самара – Тяньцзинь", а чартерные линии протянулись до курортов на Средиземном море, Египте, Израиле, Болгарии, Греции.
Основными задачами ОАО "Авиакомпания "Самара" на 2006 год, как заявил исполняющий обязанности генерального директора Константин Былинин, являются наращивание объемов перевозок как по регулярным, так и по нерегулярным направлениям, обеспечение роста рыночной стоимости авиакомпании, создание технического центра обслуживания и ремонта воздушных судов авиакомпаний-партнеров альянса AiRUnion ("КрасЭйр", "Самара", "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа" и "Сибавиатранс") на базе авиационно-технической базы авиакомпании "Самара". Ожидается поступление новой авиационной техники.
TLTnews.ru
|