Государственная автомобильная инспекция Тольятти во исполнение требований приказа "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России" в части, касающейся организации изучения общественного мнения о деятельности подразделения наряду с анкетированием ввела карточки обратной связи.
Изготавливаются они двух видов. Карточка зеленого цвета – для информации о положительных примерах и изменениях, происходящих в работе ГАИ. Розовые карточки – для информации о недостатках в деятельности службы. Распространяются такие индикаторы общественного мнения в подразделениях, осуществляющих прием граждан по вопросам административной практики, регистрации транспортных средств, приема экзаменов, выдачи и обмена водительских удостоверений, проведение государственного технического осмотра транспортных средств, информирует "АвтоСреда".
Для сбора заполненных карточек во всех подразделениях, а также на стационарных постах ГАИ и пунктах технического осмотра оборудованы специальные ящики. Соответствующими службами Госавтоинспекции организована ежедневная выемка этих карточек, которые после извлечения из ящиков регистрируются в специальном журнале. Каждая карточка обязательно попадает на рассмотрение к руководству ГАИ для вынесения того или иного решения. Положительная информация доводится до всего личного состава инспекции, по жалобам и заявлениям, указанным в карточках розового цвета проводится проверка, результаты которой сообщаются заявителю.
Например, с начала 2006 года только в отдел ГИБДД поступило 22 карточки с положительными отзывами и предложениями по улучшению организации дорожного движения. Они, кроме того, содержали и благодарности в адрес конкретных работников. В пяти карточках имелись замечания и отрицательные отзывы о работе сотрудников ГАИ.
Принцип работы Госавтоинспекции – сотрудничество, диалог и доверие. Активность населения в этих вопросах чрезвычайно важна. Поэтому информация, собранная при помощи отрывных карточек в большой мере влияет на выбор стратегии по совершенствованию всей службы.
|