В Тольятти организовано первое рейтинговое агентство "Метрикс". Его задача заключается в том, чтобы обеспечить широкому кругу предпринимателей возможность качественной обратной связи с потребителями их товаров и услуг на базе создания, поддержки и развития собственных инновационных продуктов агентства в области информационно-аналитических и маркетинговых услуг.
Основной фирменный продукт РейА "Метрикс" – "Рейтинги предпочтений. Тольятти. TOP-10". РейА "Метрикс" проводит независимые ежемесячные опросы граждан Тольятти по принципу общегородской выборки по 10-ти актуальным темам, выбираемым "Метриксом" самостоятельно. В год агентство планирует охватить 120 тем рейтингования.
Кроме отраслевых рейтингов РейА "Метрикс" охватывает и социо-политические темы. Объем выборки – 1000 человек – жители всех районов города в возрасте от 20 до 60 лет, то есть самая активная часть населения. Для сравнения: Всероссийский Центр Исследований общественного мнения распространяет результаты исследований на всю Россию, опрашивая при этом от 2000 до 10000 человек.
Коммерческая составляющая фирменного продукта состоит из "закрытой" (не публикуемой в Интернете) части результатов опросов, которая представляет из себя информацию по теме рейтинга, сегментированную в 24-х разрезах (2 пола, 4 возрастных категории, 3 района города) и позволяет подробно анализировать предпочтения отдельных групп граждан Тольятти. На маркетинговом сленге это называется "посмотреть в лицо" своему настоящему и потенциальному клиенту. Такая информация помогает предприятиям принимать грамотные, нацеленные на потребителя стратегические и оперативные решения. Кроме того, рейтинги предпочтений с высокой точностью позволяют оценить текущее положение и долю рынка компании.
Методика проводимых исследований по проекту имеет четкую научную базу и прошла предварительную экспертизу у ученых специалистов института экономики тольяттинского государственного университета сервиса.
Семинары-награждения по наградным номинациям по результатам опросов "Рейтинги предпочтений. Тольятти. TOP-10" планируется проводить 1 раз в 2 месяца при содействии ТПП Тольятти. Первое награждение победителей в наградных номинациях состоялось 26 мая текущего года.
Более подробно с методикой исследований по проекту "Рейтинги предпочтений. Тольятти. TOP-10" можно ознакомится на официальном сайте РейА "Метрикс" – www.tltrating.ru, где ежемесячно публикуется открытая часть результатов опросов по проекту. TLTnews.ru
|