В этом году в Тольятти владельцам пластиковых карточек NCC, привыкшим пользоваться такой дополнительной услугой, как экспресс-платежи, пришлось не раз испытать неприятные минуты, стоя перед банкоматом. Аппараты отказывались осуществлять перевод денег за телефонные переговоры, электроэнергию, домофоны.
С 17 января 2006 года прекратился прием электронных платежей в такую организацию, как "Волгателеком" (а это все телефоны, подведомственные МРЦЭС), в апреле компания "АИСТ" технически перевооружалась, меняя сервер биллинга, с 26 мая эстафету временного прекращения приема платежей через банкоматы переняла компания "Микротех". А еще у горожан возникли проблемы с платежами в "Электросеть".
Корреспонденты газеты "Городские Ведомости" обратились в справочную службу компании NCC, и выяснили, что ряд возникших проблем на сегодняшний день снят. "АИСТ" и "Микротех" вернулись в почетный круг организаций, которые заботятся об удобстве своих клиентов: электронный поток платежей между ними и банкоматами города уже восстановлен. В ситуации с "Электросетью" тоже не все безнадежно: в течение месяца ожидается перезаключение договоров между NCC и энергоснабжающими предприятиями.
А вот с оплатой телефонных счетов МРЦЭС сплошные неясности. Сегодня и с простыми квитанциями тольяттинцы простаивают у окошек отделений связи, пытаясь докопаться до истины: одних несправедливо отключили от услуг связи, с кого-то требуют лишние деньги. В почтовые ящики приходят двойные квитанции об оплате. Когда будет порядок – неизвестно.
Кстати, компания NCC в качестве дополнительного сервиса уже достаточно долгое время предлагает владельцам карт оплачивать некоторые счета не через банкоматы, а через Интернет. И опять же с оговоркой: сначала удостоверьтесь в возможности приема такого экспресс-платежа той или иной организацией.
|