Сегодня, 17 июля, на авиасалоне "Фарнборо-2006" будет подписано генеральное соглашение между ОАО "Авиакор-авиационный завод" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко". В соответствии с ним, завод должен изготовить и поставить ИФК не менее 25 машин в течение ближайших пяти лет.
Аналитики считают, что условия, предложенные самарскому предприятию компанией ИФК, оказались выгоднее тех, по которым до сегодняшнего дня завод работал с Финансовой лизинговой компанией. И проявление интереса от такого крупного игрока говорит о том, что у "Авиакора" есть реальные перспективы для развития. На сегодняшний день у предприятия есть потенциальные заказчики из "Чукотка-авиа", "Сибавиатранса" и "Алании", пишет "Коммерсант".
Отметим, что "Авиакор" – единственное российское предприятие, представившее на авиасалоне "Фарнборо" гражданский самолет Ан-140, который 20 августа будет передан авиакомпании "Якутия". Кстати, эта та самая машина, сборку которой завод начал в 1997 году. Завершение строительства этой машины по разным причинам откладывалось на неопределенный срок. Одной из причин долгостроя на предприятии называли недостаточное финансирование.
|