Пилот команды Lada sport Racing Сергей Нуждин, пропустивший три этапа RTCC, вернулся в ряды пилотов класса "Туринг" на новом автомобиле с 220-сильным мотором. Напомним, первый этап RTCC закончился для Сергея, одного из самых сильных соперников и претендентов на призовые места, неудачно.
Трудно определить – случайный или преднамеренный удар пилота команды "Спорт Гараж" Александра Орловского вынес тогда с трассы "Невского кольца" автомобиль Сергея Нуждина, который протаранил 40 метров ограждения. Пилот, к счастью, не пострадал, а вот автомобиль был разбит полностью. Тем не менее, за 2 месяца Lada sport Racing построила новый автомобиль для ведущего пилота команды. Новая Lada 21106 оснащена форсированным двигателем, доработаной подвеской с измененными настройками, сообщает "Lada Sport".
Пятый этап RTCC проходил на новой гоночной трассе АДМ в подмосковном Мячково. Гонщики "кузовного" чемпионата и Кубка России впервые опробовали эту трассу, и для многих она оказалось довольно непредсказуемой. И хотя в первом заезде пилоты осторожничали и вели корректную борьбу, вазовскому пилоту было сложнее вдвойне: обкатать и прочувствовать новый автомобиль на трассе с неизвестной конфигурацией. После первой гонки Сергей Нуждин занимал 13 позицию стартовой таблицы, второй пилот гоночной команды Lada sport Racing Алексей Груздев – 14-ю.
Второй заезд "Туринга" начался с "завала" на выходе из первого поворота. Сразу пять машин выбыли из гонки, а многие продолжили борьбу изрядно побитыми. Машина Сергея Нуждина оказалась слегка поврежденной, Алексею Груздеву, чтобы избежать столкновений, пришлось сойти с асфальтового покрытия трассы. Алексей продолжил борьбу с поврежденным воздуховодом и разбитым передним бампером. И только лидеры чемпионата Михаил Ухов (ABTODOM Рейсинг BMW Россия) и Владимир Лабазов (МТС-ЭйСи Рейсинг) успели проскочить вперед. Сергей Нуждин смог опередить многих соперников, выступающих на BMW, и шел пятым, вслед за Михаилом Уховым, а на 7 круге вышел на атакующую позицию. Сотни болельщиков рукоплескали стремительной и бесстрашной атаке Сергея. Именно за риск и умение азартно противостоять "заряженным" болидам болельщики любят талантливого вазовского пилота. К сожалению, на 8-м круге новый, не обкатанный двигатель вышел из строя и Сергей Нуждин не смог продолжить борьбу. Алексей Груздев занял восьмое место и вошел в десятку лидеров чемпионата.
По словам руководителя команды Lada sport Racing Владимира Буркова, "возвращение нашей команды и автомобилей Lada в чемпионат страны в полном составе обрадовало болельщиков. Пилоты вазовской команды вновь внесли определенный драйв в борьбу на трассе. Сотни болельщиков, наблюдая борьбу Нуждина с Уховым, кричали Сергею "Лада, вперед!". И что особенно тронуло, за Нуждина "болели" даже команды наших соперников".
Добавим, впереди у тольяттинских гонщиков очередной этап чемпионата России по кольцевым гонкам, который пройдет 2-3 сентября на трассе "Воробьевы горы" в Москве. Сергей Нуждин и Алексей Груздев, помимо участия в классе "Туринг", примут участие и в классе "Туринг Лайт". Здесь они планируют выступить на автомобилях Lada Kalina с двигателем объемом 1,6 литра, подготовленных управлением спортивных автомобилей автозавода специально для кольцевых гонок.
|