Финишным аккордом цепочки мероприятий по продвижению и увеличению продаж автомобилей Lada 110 стал выпуск 23-миллионного автомобиля ОАО "АвтоВАЗ", которым стал представитель именного этого семейства. Об этом корреспонденту ИС "Тольятти-Новости" рассказал начальник управления по маркетингу Александр Бредихин. Напомним, что с мая, когда продажи "десяток" упали, Волжский автозавод запустил ряд акций и мероприятий по увеличению реализаций этих автомобилей. В их числе оказались участие в выставках, автопробегах, а также проведение акций "Призовая десятка" и "Успеть за 45 дней". Последняя, кстати, заканчивается завтра, 2 сентября. Все это, по словам господина Бредихина, позволило существенно увеличить объемы продаж автомобилей "десятого" семейства. "За последние два-три месяца автомобили Lada 110 лидируют по сравнению с другими семействами," – рассказал главный маркетолог предприятия.
TLTnews.ru
|