Как сообщили в пресс-службе КбшЖД, с начала года ежедневная выручка от проданных билетов в пригородном сообщении на остановочных пунктах железной дороги, оборудованных АСОКУПЭ (автоматизированная система оплата, контроля и учета проезда) в среднем увеличилась на 172%.
Напомним, что в конце прошлого года на станциях пригородных станциях Куйбышевской железной дороги была установлена автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда. За январь 2007 года на этих станциях было оформлено свыше 75 тысяч билетов, что выше показателей 2006 года на 110%.
Как показывает практика, система АСОКУПЭ решает наиболее серьезные проблемы дороги в пригородном сообщении – устраняются предпосылки для массового безбилетного проезда, автоматически собирается информация о реализации пригородных билетов и данные о фактическом пассажиропотоке. Это позволит в дальнейшем наиболее рационально планировать и использовать перевозочные средства, формировать оптимальный график движения пригородных поездов, вкладывать вырученные деньги в улучшение качества обслуживания пассажиров и сохранить доступными пригородные перевозки.
Напомним, что в целях повышения эффективности пригородных перевозок на сети российских железных дорог с 1999 года внедряется автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении с применением автоматических турникетных линий. В 2006 году на станциях, оборудованных АСОКУПЭ, ОАО "РЖД" было получено 25% всей выручки от перевозок пассажиров в пригородном сообщении. В настоящее время АСОКУПЭ внедрена и успешно эксплуатируется на 8 железных дорогах.
В 2007-2008 годах по программе внедрения технологии АСОКУПЭ на филиалах ОАО "РЖД" предусматривается оборудование турникетными комплексами еще 60 остановочных пунктов, в том числе на Куйбышевской железной дороге.
TLTnews.ru
|