На минувшей неделе Самарский институт электротранспорта подготовил отчет о проведенном исследовании пассажиропотока в Тольятти.
Как заявил начальник транспортного управления Тольятти Владлен Кабанов, из результатов видно, что в пиковые часы транспорта на маршрутах недостаточно. Проблема в том, что автобусный парк изношен на 58-62%, контактная троллейбусная сеть – на 70%. По словам заместителя мэра по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Михаила Ковальчука, 10 лет назад в Тольятти было 1 600 автобусов. Сегодня их 803.
По мнению господина Кабанова, для оздоровления ситуации необходимо изучение существующего пассажиропотока, приобретение новой техники и принятие рядa экономических мер. Он считает, что оптимальным вариантом реорганизации транспортной отрасли является модель, осуществленная в Краснодаре. Там автобусные предприятия были акционированы, а троллейбусные и трамвайные остались в подчинении муниципалитета. В дальнейшем, считает господин Кабанов, работа с частным инвестором может дать положительные результаты, информирует газета "Хронограф Тольятти".
|