Сегодня 26 августа 2004 г. главный федеральный инспектор по Самарской области А. Когтев принял участие в работе совещания по вопросам взаимодействия различных органов власти (федеральных, областных и муниципальных) при работе с обращениями граждан.
В обсуждении проблем, связанных с соблюдением законодательства о работе с обращениями граждан, механизмов взаимодействия администрации Самарской области с органами местного самоуправления и с территориальными федеральными органами власти по работе с обращениями граждан, специфики работы с обращениями в различных структурах приняли участие начальник экспертно-аналитического департамента аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО Беслан Барганджия, федеральный инспектор по Самарской области Михаил Герасимов, руководитель общественной приемной полпреда в Самарской области Денис Романов, представители правительства Самарской области, администраций городов Тольятти и Самары, областной прокуратуры, ГУВД, ГУИН, областного отделения пенсионного фонда, уполномоченный по правам человека в Самарской области.
Комментируя итоги совещания, А.Когтев отметил: "Все службы, связанные с обращениями граждан, едины во мнении, что необходим федеральный закон "Об обращениях граждан". В рамках этой работы мы должны способствовать внедрению единых принципов и методик работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан на всей территории субъектов Федерации, входящих в ПФО. Кроме того, чиновник, не выполняющий своих обязанностей, должен нести за это ответственность, и она должна быть прописана в законе.
Сегодняшняя встреча не только призвана согласовать подходы федеральных структур на местах в решении вопросов, возникающих в связи с обращениями населения к власти, но и осветить возможные направления нашего взаимодействия с различными институтами гражданского общества, в том числе с уполномоченным по правам человека.
Накопленный у общественных приемных опыт федеральных, областных и муниципальных структур по работе с обращениями граждан должен способствовать решению насущных проблем граждан, налаживанию конструктивного диалога власти и общества. Полагаю, что практические рекомендации, принятые на нашем совещании, станут полезными для всех руководителей общественных приемных. В результате заинтересованы все, так как главным итогом работы общественных приемных должно стать увеличение степени доверия людей власти, и еще одна возможность решения общественно значимых проблем и вопросов".
Пресс-служба TLTnews.ru
|