1 октября 2003 года на Волжском автозаводе прекратили выпуск популярной в народе "восьмерки". Объясняли это, как всегда, тем, что автомобиль морально устарел и на смену ему должна прийти отвечающая требованиям современности модель. Но время шло, а на заводе так и не выпускали новый трехдверный хетчбек.
Более того, в этом году вазовский топ-менеджмент прорабатывал возможность возвращения "восьмерки" на главный конвейер. Правда, делалось это на тот случай, если что-то не получится с выпуском "Лады-2113", пишет газета "Площадь Свободы".
Сейчас все сложности с началом запуска "тринадцатой" решены и, более того, намечена точная дата. "Лада-2113" от своей предшественницы отличается так же, как "девятка" от "Лады-2114". То есть главные изменения коснутся внешнего вида автомобиля и панели приборов. По стоимости она будет несколько дешевле "Лады-2114".
Таким образом, с 20 сентября АвтоВАЗ наконец представит полную гамму модельного ряда семейства "Самара-2". Как долго продлится жизнь на вазовском конвейере предшественников – "девяток" и "девяноста девятых", пока неясно.
Пресс-служба TLTnews.ru
|