Участие Волжского автозавода в Московском автосалоне вошло уже в традицию. Этот год не стал исключением. Как и подобает по статусу крупнейшму автопроизводителю России, ВАЗовская экспозиция оказалась одной из самых больших: свыше 700 квадратных метров занимаемой площади. Опять же традиционно – павильон "Форум" и толпы любознательных, облепивших сверкающие "Лады".
И если вокруг дорогих иномарок подавляющее большинство посетителей просто глазели на красивую, но недоступную машину, то "Калины" осматривали основательно, сразу примеряя на себя, а из желающих просто посидеть за рулем, чтобы оценить посадку и эргономику рабочего места водителя, постоянно выстраивалась очередь. Есть и еще один, пожалуй самый главный положительный для АвтоВАЗа момент. У людей изменилось отношение к заводу и его продукции в целом: исчезли негатив и пренебрежение, а появился интерес и доверие.
Источник: газета "Семь Верст".
|