Имя для нового автомобиля «Lada Priora» выбирали не случайным образом. Председатель совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Каданников рассказал, что процесс выбора названия проходил по классической схеме.
Первоначально выбираются центры опросов, которым передается ряд вариантов. Как сообщает www.LadaOnline.ru, для проекта «2170» было порядка 60 имен, потом из них отобрали семь, а в итоге получилось то, что стало известно всем.
«Нам абсолютно известно, что нет такого варианта названия, который не будет критиковаться, – сказал Владимир Каданников, – Его не существует, поэтому, как ни назови, будут те, которым это название крайне не нравится, будут те, которым все равно и будут те, которые будут довольны. Народ впоследствии обязательно свое название придумает, типа «зубило» или «копейка», и я думаю, что будут еще народные имена. Они будут не в бровь, а в глаз – «совершенно точны».
За 34 прошедших года АвтоВАЗ создал более 100 моделей и модификаций автомобилей. Названий сменилось тоже достаточно много: «Самара», «Бора-21», «Нива», «Спутник», «Ока», «Эльф», «Гном», «Рапан», «Гольфкар», «Карат», «Питер-Турбо» (родстер), «Лада-Аэро», «Антэл», «Приора, «Lada Revolution», «Силуэт»…
Знатоки помнят и модернизированные версии с именами собственными – «Желтая Акула», «Красная пчела», «Пуля».
|