Следующий 2005 год для АвтоВАЗа – год продвижения нового автомобиля «Lada Kalina». По словам начальника управления по маркетингу Александра Бредихина, уже выбраны первые 100-150 лучших предприятий, которым и будут поступать автомобили нового семейства из первой партии. Сначала были определены 12 наиболее значимых регионов, а в них уже отбирались самые подготовленные предприятия сервисно-сбытовой сети. Автомобили будут поставляться этим дилерам в течение первых 2-3 месяцев после старта производства, но не для продажи, а для ознакомления потенциальных покупателей с «Lada Kalina». Любой желающий сможет прийти в автосалон к дилеру, посмотреть автомобиль, совершить пробную поездку. Дилеры же будут собирать заявки на приобретение «Lada Kalina». Затем в эти же регионы буду поступать автомобили для продажи. Со второго полугодия 2005 года автомобили пойдут в продажу и в остальные регионы России по такому же принципу: сначала – для ознакомления и сбора заявок, а уже затем – для продажи, сообщает www.LadaOnline.ru.
|