За первые девять месяцев 2004 года официальные дилеры АвтоВАЗа в московском регионе реализовали более 100 тысяч автомобилей «Lada», что почти на 17% больше, чем в прошлом году.
Рост продаж вазвоских автомобилей на «московской площадке» стал результатом новой маркетинговой политики Волжского автозавода, начатой осенью 2002 года. Тогда был предпринят ряд мер, направленных на выравнивание цен в регионах и «вытеснение» продаж автомобилей с «тольяттинской площадки». А введение единой отпускной цены позволило значительно сократить региональную разницу цен на автомобили.
По данным Международной ассоциации дилеров ОАО «АвтоВАЗ» в Москве и Московской области сейчас работают 27 официальных дилеров. Именно их стараниями за три квартала 2004 года был преодолен 100-тысячный рубеж. По мнению аналитиков www.LadaOnline.ru, в текущем году московским дилерам АвтоВАЗа удастся продать более 130 тысяч автомобилей, что составляет более 20% от общего объема продаж автогиганта на российском рынке.
Все замечания, пожелания и предложения присылайте по
этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство".
Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.