На первом этапе выпуска автомобили Lada Kalina будут пользоваться спросом, превышающим возможности производства, считают маркетологи АвтоВАЗа. Подобная ситуация складывалась, когда совместное предприятие «Джи ЭМ-АвтоВАЗ» выпустило на рынок новый внедорожник «Шевроле Нива».
Тогда желающие приобрести этот автомобиль могли только познакомиться с ним в автосалоне и записаться в очередь на его приобретение в течение 3-6 месяцев. Такая же схема будет действовать в течение трех-четырех месяцев после выпуска автомобиля Lada Kalina.
Как сообщает www.LadaOnline.ru, в первые месяцы новые вазовские автомобили будут отправляться в 12 регионов, значимых для Волжского автогиганта. Лучшие дилеры регионов будут получать автомобили, но продавать не будут. Их задача – показать новую модель АвтоВАЗа, чтобы покупатель мог прийти в автосалон, познакомиться с машиной, записаться в очередь на приобретение, совершить пробную поездку с инструктором.
Со второго полугодия 2005 года, когда производство автомобилей увеличится, Lada Kalina пойдет в продажу уже по всем регионам России. Так же поэтапно – начиная со знакомства и заканчивая непосредственно реализацией.
|