В четверг, 9 декабря, в Тольятти состоялась конференция менеджеров по маркетингу из 86 дилерских центров России и стран СНГ, входящих в сервисно-сбытовую сеть ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ». Конференция была посвящена итогам работы дилеров в 2004 году и планам на 2005 год.
По информации директора по продажам и маркетингу Константина Байшева, на 9 декабря в России и странах СНГ продано 53 343 автомобиля. В целом, рынок импортных автомобилей в России по сравнению с прошлым годом вырос на 100%, в то время как отечественных – на 15%.
Среди отечественных внедорожников доля рынка автомобилей «Шевроле Нива» на сегодняшний день составляет 60%, а среди всех российских автомобилей, проданных в 2004 году, – 4,9%.
Бесспорным лидером по продажам «Шевроле Нивы» в странах СНГ является Украина. Ее доля в объеме продаж на рынках СНГ составляет 58%. На долю Казахстана приходится 25%, а Белоруссии, Армении, Азербайджана и Киргизстана, соответственно, 3-6%.
Менеджеры отдела продаж и маркетинга «Джи Эм-АвтоВАЗ» предоставили своим коллегам сценарий «Дня открытых дверей», который должен провести каждый дилер для популяризации автомобиля «Шевроле Вива», сообщает пресс-центр предприятия.
Пресс-служба TLTnews.ru
|