Вчера на Куйбышевской железной дороге состоялась прямая видеоконференция первого вице-президента ОАО "РЖД" Хасяна Зябирова, посвященная вопросам изменения правил проезда льготной категории граждан.
Одной из главных тем стал вопрос оформления проездных документов для льготников. Прежде всего, стоит отметить, что безбилетного проезда больше не будет. Пассажир, имеющий право на льготы, должен приобрести в кассе билет. Первый вице-президент сообщил участникам конференции, что все билетные кассиры компании "РЖД" прошли специальную подготовку и полностью готовы к работе с пассажирами-льготниками.
С 1 декабря работает общероссийская "горячая линия" по разъяснению нового законодательства о льготных выплатах. Свои вопросы по замене льгот денежными компенсациями можно задать специалистам Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, бесплатно позвонив по единому федеральному номеру 8-800-200-01-22.
Телефон "горячей линии" ОАО "Российские железные дороги" работает круглосуточно, по номеру (8-095)-262-50-50 можно звонить из любой точки страны бесплатно. Здесь отвечают на вопросы, касающиеся перевозок в поездах дальнего следования.
В ходе пресс-конференции Хасян Зябиров особо подчеркнул, что компания "Российские железные дороги" не устанавливает льготы и не отменяет их, так как является перевозчиком, исполняющим социальный заказ, поступивший от Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, об этом сообщает пресс-служба КбшЖД.
Пресс-служба TLTnews.ru
Смотрите также: 17.12.2004 13:48:29 День пассажира на КбшЖД
|