Вторая половина декабря ежегодно становится достаточно успешным периодом для реализации автомобилей Lada. К концу года значительно активизируются корпоративные клиенты и бюджетники, которым необходимо потратить «лишнюю прибыль», снизив при этом годовые налоговые отчисления, считают аналитики www.LadaOnline.ru. Обновление корпоративного автопарка для этой цели подходит как нельзя кстати. В нынешнем году всплеск продаж был замечен уже в начале первого зимнего месяца. Реализация автомобилей официальными дилерами АвтоВАЗа в Москве с 6 по 12 декабря составила 2686 штук, что на 751 автомобиль больше проданного неделей ранее. Возросшие продажи отмечают и тольятинские дилеры. Помимо непосредственной розницы у них сейчас начали расти и заказы на поставку машин в регионы. Согласно предварительной оценке LadaOnline, всего в 2004 году, на российском рынке будет реализовано порядка 680-700 тысяч автомобилей марки Lada, в том числе 610-620 тысяч произведенных непосредственно на АвтоВАЗе, и еще около 70-80 тысяч – на других сборочных производствах (Ижевск, Сызрань).
|