Дорогие вазовцы! Уважаемые тольяттинцы! Коллеги и деловые партнеры! Уходящий 2004 год был ознаменован для нас многими событиями. Главным из них, достойным истории не только АвтоВАЗа, но и всего российского автопрома, без преувеличения можно назвать открытие нового комплекса по сборке автомобилей семейства Lada Kalina.
Проведенная для этого подготовка стала закономерным итогом огромной работы вазовцев и их партнеров, а также открыла качественно новый этап развития АвтоВАЗа и его модельного ряда. В процессе работы над семейством Lada Kalina был освоен целый ряд передовых технологий, материалов и комплектующих изделий. Многие из них находят применение в действующем производстве, при изготовлении автомобилей существующего модельного ряда. Одним из наиболее крупных таких проектов стал новый двигатель объемом 1,6 литра. Этим силовым агрегатом сегодня укомплектовываются все автомобили семейства Lada 110.
Работая над техническим переоснащением своих мощностей, обновлением модельного ряда и модернизацией уже выпускаемых автомобилей Lada, АВАЗ всегда ориентируется на запросы и пожелания своих потребителей. Подтверждением тому стало начало сборки на главном конвейере нового трехдверного хэтчбека Lada Samara. С появлением такой модели было полностью обновлено популярное семейство, автомобили которого пользуются устойчивым спросом на протяжении многих лет и сохраняют этот потенциал на рынке.
В завершающемся 2004 году на конвейерах АвтоВАЗа было выпущено более 700 тысяч автомобилей 10 моделей почти 100 модификаций. С учетом сборочных комплектов, изготовленных и поставленных нашим заводом на предприятия внешней сборки в России и за ее пределами, общий ежегодный объем производства автомобилей Lada приблизился к миллионной отметке. С освоением мощностей по выпуску автомобилей семейства Lada Kalina в ближайшие годы будет преодолен и этот рубеж. В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в 2004 году перечислено свыше 30 миллиардов рублей. Эти показатели отражают вклад каждого работника 120-тысячного вазовского коллектива.
В стабильной работе АвтоВАЗа в 2004 году немалая заслуга принадлежит сотням российских и зарубежных предприятий - наших партнеров. В этом числе – производители автокомпонетов, обеспечивающие поставку комплектующих изделий, а также предприятия сервисно-сбытовой сети, реализующие автомобили Lada в нашей стране и за ее пределами.
В 2004 году наше акционерное общество сохраняло свою градообразующую роль. Стабильная работа детских садов, школ, медицинских учреждений и других городских объектов формировалась каждым вазовцем на своем рабочем месте. Мы чувствуем свою ответственность перед каждым жителем, кем бы он ни был - работником АвтоВАЗа, другой организации или пенсионером. На балансе нашего предприятия по-прежнему остаются почти все крупные социально-культурные объекты. Это тоже ответственность АвтоВАЗа перед тольяттинцами. Ответственность не только за содержание этих объектов, но и за проведение многих спортивных и культурных мероприятий, которые уже не один десяток лет являются "визитными карточками" нашего города. Интересы города и завода тесно связаны. Более половины тольяттинского бюджета формируется налогами АвтоВАЗа. И чем лучше будет работать наше предприятие, тем выше будет благосостояние горожан.
АвтоВАЗ осознает свое значение в экономике и степень социальной ответственности. Мы хотим, умеем и будем делать конкурентоспособные автомобили, которые обеспечат процветание заводчан.
Уважаемые вазовцы! Дорогие тольяттинцы! Наши деловые партнеры! Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством! Пусть наступающий 2005 год принесет исполнение самых важных желаний. Успехов вам и вашим близким, счастья, здоровья, мира и благополучия!
Президент – генеральный директор ОАО "АвтоВАЗ" В. А. Вильчик
Председатель профсоюзного комитета ОАО "АвтоВАЗ" Н. М. Карагин
Председатель производственного совета ОАО "АвтоВАЗ" А. А. Мельников
|