По данным www.Ladaonline.ru, средние цены на автомобили марки Lada в целом по России в феврале 2005 года выросли на 0,5%. При этом, как отмечают аналитики, розничная стоимость вазовских автомобилей в Москве увеличивается чуть быстрее, чем в Тольятти, и в связи с этим продолжает расти региональная разница цен. Сейчас средняя разница цен между тольяттинской и московской площадками составляет 7,6 тысяч рублей.
В модельном ряду АвтоВАЗа и его партнеров изменение розничных цен идет тоже неравномерно. Больше всего растут цены на "классику". За месяц они выросли на 1,1%. Причем наиболее значительно в феврале подорожали ижевские "четверки" – сейчас они стоят в среднем 150,4 тысячи рублей, что на 3,1% больше, чем в конце января. А вот дешевую вазовскую "пятерку" можно приобрести пока еще от 114 тысяч рублей в Тольятти, и от 118 тысяч – в Москве. Это практически соответствует ценам января. А вот вазовская "семерка" за прошедший месяц вообще снизилась в цене. Сейчас ее можно взять примерно на 1% дешевле, чем в январе; дилеры просят за нее в среднем 128 тысяч рублей.
Цены на переднеприводным модели АвтоВАЗа более стабильны. Автомобили семейства Lada Samara стоят сейчас в среднем 189,5 тысяч рублей, что дороже январских цен на 0,4%. А средняя стоимость моделей "десятого" семейства "Лады" в феврале фактически осталось на прежнем уровне – 233 тысячи рублей. Самой доступной из вазовских "десяток" остается 8-ми клапанный Lada 110 с двигателем 1,6 литра, который можно приобрести за 217-220 тысяч рублей.
|