В 2005 года АвтоВАЗ продолжит дальнейшее приведение предприятий сервисно-сбытовой сети в соответствие с европейским нормами и переход на одноуровневую систему поставок автомобилей. Дилеров, в полной мере соответствующих требованиям ОАО "АвтоВАЗ", в нынешнем году планируется перевести на прямые поставки автомобилей.
По словам вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию Владимира Кучая, в ближайшее время вазовская сервисно-сбытовая сеть должна стать более ''капиллярной'', более доступной потребителю.
По его словам, сегодня для каждого региона существуют программы развития сети продаж и послепродажного обслуживания автомобилей Lada с учетом емкости региональных рынков и парка автомобилей. Ставится задача ввода современных дилерских центров не только в областных центрах, но и в населенных пунктах с населением 100 тысяч жителей и более.
Контроль соблюдение требований АвтоВАЗа ведется с помощью инспекционных проверок, проводится проверка выполнения дилерами графиков развития. Прежде всего, внимание обращается на качественные показатели. Как рассказал Владимир Кучай, в этом году для инспекторских групп подготовлены перечни контрольных вопросов, позволяющих оценивать не только производственные мощности, оснащение оборудованием и ассортимент услуг на предприятии, но и уровень организации рабочих процессов, уровень работы с клиентами, условия труда.
Вазовскими специалистами отмечено, что ряд предприятий не только работает в соответствии с заводскими стандартами, но и увеличивает срок гарантии на автомобили Lada, вводит системы скидок на техническое обслуживание, оказывает дополнительные услуги, сообщает пресс-центр ОАО "АвтоВАЗ".
TLTnews.ru
|