Продолжает свою работу автосалон в Лейпциге "AMI-2005". Стенд Lada практически всегда заполнен посетителями, в числе которых много молодежи. Экспозицию посещают и партнеры АвтоВАЗа, в частности, представители официального импортера в Чехии.
На стенде работает делегация специалистов ОАО "АвтоВАЗ", представляющих службы экспорта, маркетинга, дизайна. О специфике немецкого рынка, предпочтениях немецких автомобилистов и имидже брэнда Lada в Германии рассказывает начальник отдела спецкомплектаций, омологации и отипования дирекции по экспорту и развитию внешних рынков ОАО "АвтоВАЗ" Алексей Бажухин:
-Немецкий рынок уникален тем, что здесь представлены практически все мировые брэнды, а также тем, что конкурентная борьба сконцентрирована именно в сфере технических параметров и дизайна. Потребители предпочитают автомобили с мощным силовым агрегатом, но в то же время экономичные и очень надежные в плане безопасности, поскольку Германия – единственная страна в Европе, где скорость на автобанах не ограничена. Фактически, водитель может ехать с такой максимальной скоростью, на которую способен автомобиль, поэтому все системы, позволяющие снизить риск повреждений при авариях – АБС, подушка безопасности и так далее – очень важны.
Учитывая такую специфику рынка Германии, присутствие здесь АвтоВАЗа накладывает определенную ответственность, но вместе с тем очень престижно. Экспорт, тем более в страну с таким развитым автомобилестроением, учит другому подходу к автомобилю, позволяет быть в курсе всех технических новинок. Пример тому – модель Lada Kalina, которую воспринимают именно, как европейский автомобиль.
В конце 80-х годов Германия являлась одним из ключевых экспортных рынков для АвтоВАЗа. В последние несколько лет спрос на автомобили Lada на рынке Германии стабилен: объем поставок сохраняется в пределах двух тысяч автомобилей. Сегодня брэнд Lada популярен в Германии, и АвтоВАЗ предпринимает усилия по дальнейшему повышению имиджа своей продукции в странах Европы – это и работа по развитию сервисной сети, обновление модельного ряда, повышение качества автомобилей. Во многом продвижению марки Lada в Германии способствует официальный дистрибьютор ОАО "АвтоВАЗ" – Lada Automobile GmbH.
Отдельно стоит сказать про модель Lada Niva, которая стала прародителем целого класса внедорожников в мировом автомобилестроении. Претерпев минимум изменений, этот автомобиль остается одним из самых востребованных на европейском рынке уже более 25 лет, и всегда являлся лидером по экспортным продажам. Уникальность автомобиля подтверждает большое число фан-клубов Lada Niva по всему миру, сообщает пресс-центр ОАО "АвтоВАЗ".
Смотрите также: 05.04.2005 09:06 Состоялось торжественное открытие автосалона в Лейпциге "AMI-2005" 01.04.2005 18:59 Lada на "AMI-2005"
|