В первом квартале 2005 года ОАО "АвтоВАЗ" реализовал на 9% автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит РБК со ссылкой на аналитиков "АСМ-Холдинга". Стоит отметить, что падение спроса на продукцию Волжского автогиганта не столь велико по сравнению с сокращением реализации автомобилей других российских производителей. Продажи "ИжАвто" сократились на 32,2%, УАЗа – на 37,4%, а базовой модели ГАЗа – "Волги" – на 54,4%. Тем временем, российские "иномарки", которые собираются на совместных предприятиях в России, значительно увеличили свои продажи. Так ЗАО "Джи Эм-АвтоВАЗ", по данным аналитиков, реализовал своей продукции на 26,6% больше, чем за первый квартал 2004 года. Самый большой прирост продаж отмечен у калининградского "Автотора", там реализовано продукции на 66,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
|