Не секрет, что бренд Nokia известен всем обладателям сотовых телефонов. Даже отдавая предпочтение "мобильникам" производства других фирм, нельзя не признать безусловное качество, надежность и постоянно обновляющийся модельный ряд Nokia. В ответ на доверие потребителей, Nokia стремится быть ближе, открывая в регионах свои представительства. Вчера такой региональный офис открылся и в Самаре. Поскольку самарское представительство Nokia – пока единственное в Поволжье, в сферу его ответственности входят: Самарская, Ульяновская, Саратовская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Кировская области, а также республики Мордовия, Татарстан, Чувашия, Марий-Эл. В планах компании – расширение дилерской сети, совершенствование сервиса, дальнейшее открытие фирменных магазинов. В пресс-конференции, посвященной открытию самарского офиса Nokia, принял участие генеральный директор Customer and Market Operations Nokia в странах СНГ Кеннет Йонссон. По его мнению, Nokia – производитель №1 в России. Точные цифры названы не были, так как, по существующим правилам, ни одна корпорация не озвучивает их ни на локальном, ни на региональном уровне, лишь в глобальных мировых масштабах. Однако завеса тайны все-таки была приоткрыта – за 2004 год чистый объем продаж Nokia в России составил 938 миллионов евро, в то время как в 2003 году эта цифра была почти в два раза меньше – около 500 миллионов. Тем не менее, доступной информацией является то, что Россия занимает 7-е место в мире по объему продаж Nokia. Господин Йонссон предполагает, что через год наша страна может занять уже 4-ю строчку, чему в немалой степени будет способствовать стремительное развитие российского рынка. Кстати, по его словам, одна из самых популярных моделей – Nokia 6230, однако, он выразил надежду, что новая модель Premium класса – Nokia 8800, представленная в Москве в середине апреля, понравится россиянам еще больше.
Отвечая на вопрос о контрафактной продукции, господин Йонссон заметил, что подделать сотовый телефон очень трудно – как показывает статистика, в год появляется только 3-4 таких "мобильника" Nokia. Зато довольно легко подделать батарею, и поэтому начиная с октября 2004 года все батареи телефонов Nokia выпускаются с голограммой и идентификационным кодом. Так что теперь покупатели Nokia могут не беспокоиться - защита от подделки батареи гарантирована.
Вообще, по словам главы регионального офиса компании в Поволжье Алексея Скоробогатова, Nokia заинтересована в продвижении этого бренда во все города региона. Так что в этом году фирменный отдел откроется и в Тольятти. К сожалению, узнать, когда точно и где именно, нашему корреспонденту не удалось – представители попросили дать возможность сделать тольяттинцам сюрприз. Известно лишь, что в одном из крупнейших торговых центров нашего города. Лада Данилина, TLTnews.ru
|