В 2005 году дилерская сеть совместного предприятия "Джи Эм-АвтоВАЗ" должна вырасти до 116 дилеров. Автомобили "Шевроле Нива" и "Шевроле Вива" сейчас реализуются через 98 дилеров в 65 российских регионах от Калининграда на Западе до Сахалина на Востоке и от Мурманска на Севере до Астрахани на Юге, а также 8 дилеров в странах СНГ.
Как рассказал корреспонденту ИС "Тольятти-Новости" директор по продажам и маркетингу СП Константин Байшев, 15% от общего объема продаж приходится на страны СНГ. Лидером экспортных продаж в 2005 году является Украина, где, по словам господина Байшева, работает единственный дистрибьютор, который самостоятельно занимается распространением продукции завода по дилерским точкам. Второе место – у Казахстана, а замыкает "тройку" лидеров Азербайджан. Причем, как отметил директор по продажам и маркетингу, по сравнению со стандартной пропорцией продаж версий L и GLS – 80% к 20%, в эту страну уходит 90% "люксовой" комплектации. По словам господина Байшева, это связано с "восточным менталитетом". "Люди любят "топовые" версии. Они хотят, чтобы у них было лучше, чем у соседа", – заключил он.
Стоит отметить, что за первую треть 2005 года ЗАО "Джи Эм-АвтоВАЗ" увеличило продажи на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реализовано было более 21,5 тысячи автомобилей. За январь-апрель 2004 года СП реализовало всего 16 тысяч автомобилей. TLTnews.ru
|