Вопрос о приватизации муниципальных транспортных предприятий Тольятти сейчас обсуждается на всех уровнях, и мэр города не смог проигнорировать эту болезненную тему на традиционной пресс-конференции. Комментарии градоначальника сводятся к тезису: прозрачность будет совершенно иной, когда предприятием начнет руководить совет директоров, а не один человек.
Вспомним, что финансовое состояние у транспортников критическое. Только из-за бесплатного проезда льготных категорий граждан в январе-феврале получены убытки в 49,14 миллионов рублей. Общие же убытки за первый квартал 2005 года составили 77,72 миллионов рублей. Степень изношенности тольяттинского парка также оптимизма не внушает и составляет по автобусам 58%, а по троллейбусам – 67%.
Мэр подчеркнул: приватизация транспортной отрасли будет долгой, продлится минимум полтора года. Акции по горячим следам муниципалитет продавать не собирается. Разобраться с имуществом, территорией, провести глобальную инвентаризацию, за регистрировать здания – вот, по словам Николая Уткина, главные задачи на ближайшее время, пишет "Вольный город Тольятти".
|